немного ностальгии. Южная Корея 2012

Автор - - 01:39

Уже хотела с чистой совестью ложиться спать, как совершенно случайно  наткнулась на чудесный пост в блоге "Чемоданчик с минутами счастья"

Его радушная хозяйка Таня предложила всем нам поделиться частичкой своих самых душевных воспоминаний за этот год. И я не смогла пройти мимо, сразу вспомнилось прошлое лето.
Не совсем уверена, что "подхожу по формату", т.к. воспоминания относятся к лету 2012, но всё-таки)) потому что сам альбом появился только этой весной. Раньше как-то руки не доходили...

В тот июль я словно побывала на другой планете) И ужасно сложно передать словами все свои впечатления, т.к. любовь у меня к этой стране была особенная, интерес огромный и то, что я наконец-то смогла там очутиться просто снесло крышу)))
Эти две недели стали одним из самых ярких и долгожданных событий за последнее время. Жаркое лето, бурлящий город, встречи со старыми друзьями и знакомства с новыми. Теперь я даже сама удивляюсь, как всё это уместилось в такие короткие 14 дней?)
Мне кажется частичка Сеула до сих пор живет во мне и ждет, когда же я вернусь))
А для чего же еще нужен скрапбукинг, если не для увековечивания самых-самых моментов нашей жизни?)) Потому что, когда я смотрю эти фотографии, я столько всего вспоминаю...
И мы с сестрой по очереди тычем пальцами в разные фотки и смеёмся "А ты помнишь, как....?" "А вот это! мы еще тогда...!"
Это чудесно.

-----------------
Вооот.
А так как меня немного, но усердно, мучает совесть (по поводу 2012-2013) я покажу и кое-что 100%но подходящее под задание, сделанное в 2013 и связанное с двумя чудесными человечками. Моей сестрой и её другом детства, который у нас уже почти как член семьи)))
Как-то весной он приезжал в гости и мы провели пару чудесных весенних дней, болтая и гуляя.
А недавно мне вспомнилось то весеннее вермя и захотелось как-то сохранить это наше настроение.
А еще это был мой дебют с красками, брызгами и кляксами)))
Конечно, получилось по-детски, дилетантски и очень далеко от того, чего хотелось бы и как мечталось))) но зато от души)
А я, овеянная теплыми воспоминаниями, решительным движением руки выключаю компьютер и направляюсь спать.
Хороших воспоминаний вам!

Так же читайте:

2 коммент.

  1. Надя, ваш альбом 100% подходит, потому что он душевный, и воспоминания красивые, а скрап - вы правы - для того, чтобы увековечить, сохранить для своей семьи..
    Спасибо вам, очень рада видеть вас в моем проекте..

    ОтветитьУдалить