Пост про письма. Желтенький))

Автор - - 11:08

На этот раз я наконец-то добралась до осуществления своей идеи создать серию писем в одном стиле.
Когда мой любимый далеко, я так сильно скучаю, что иногда просто не могу ни о чем думать. И вот он, прекрасный способ трансформировать эти эмоции во что-то романтическо-волшебное.
Написать письмо.
Да, сейчас у нас есть смартфоны, интернет, огромное количество девайсов и приложений,...  
Ни одно сообщение или mail не сравнится с настоящим живым письмом.


Милые глупости, понятные только вам двоим, воспоминания о каких-то особенных днях, местах, ваши цитаты, фотки или просто мысли о будущем, планы, идеи, желания.


Процесс мне очень понравился, позже я найду время показать те конверты и письма, которые появились ранее. И еще, думаю, буду развивать эту идею довольно активно в ближайшее время. У меня уже появились кое-какие наработки шаблонов и скетчей, которые я планирую довести до ума и выложить для скачивания в одном из будущих постов.


Много фоток под катом, там же найдете и шаблоны для распечатки, которые я использовала ( найдены на просторах интернета)
а вот и стопочка моих позитивно-соскучившихся конвертиков,
всем теплого лета**



вот такие солнечно-желтые позитивности))
первые две фотки, это открыточки, внутри всякие милые записи.










Пишите письма. это вдохновляет))
а скачать шаблоны можно здесь ,
всем удачи**

Так же читайте:

0 коммент.