Итоги года))

Автор - - 21:19

Привет, 2017!
У меня сегодня такое настроение)) Хочется ввязаться в какую-нибудь авантюру)))
И хочется приобщиться к скрапбукингу  в лице всем известного производителя Polkadot

=)
Итак, я Надя и я очень люблю скрапить)
Люблю все яркое, легкое, обожаю много маленьких деталей и журналинг. Предпочтение отдаю американскому стилю, хотя кажется, часто миксую его с другими)
В последнее время увлеклась леттерингом, шейкерами и страничками) Раньше не понимала, что  с ними делать, а потом как понеслось))
Люблю путешествовать, поэтому особое внимание уделяю тревелбукам.
Торжественно обещаю сдавать все вовремя) 

Этот блог практически не веду уже, но в инстаграмме я довольно активна.

Мои любимые работы:









И спасибо за эту возможность))

Так же читайте:

0 коммент.