Тревел-блокнот. Мой любимый журналинг в деле.

Автор - - 01:00

Это блокнот, который поедет со мной в прекрасное путешествие. Я собираюсь провести в Европе целый месяц, так что вернусь с кучей записей, фоток и пометок)
Обложка пока в процессе, наверное, сфоткать её до отъезда уже не успею, но всё-таки хочу показать часть внутренностей)) За основу взяла старый ежедневник.
Первый разворот и часть страничек, которые служат для разделения записей, выглядят вот так:
Мой блокнот предполагает большое количество всемозможных этикеток, листов из рекламных брошюрок, билетиков и прочей мелочи, которая сопутствует любому путешествию.
Так что творение обещает быть пухлым и разношерстным.
Блокнот небольшого размера (18х12 см) чтобы удобно было в рюкзаке носить))
поэтому фотки туда не планирую клеить, хотя, кто знает, как жизнь сложится))))
Как вернусь, покажу, что из этого вышло. Ну и, конечно, возьмусь за альбомчик)))
Всем отличного лета и моря солнца)))
А я улетела.



Так же читайте:

0 коммент.