немного лирики и новый миник

Автор - - 12:58

Как хорошо идти к своей мечте, вычеркивать один за одним пунктики из списка важных дел
Сегодня еще одна галочка, очень хоршие новости и чувства)
Теперь у меня своя страница ВК, там и скрап, и вдохновение, и мои дизайны, всяческие листы со стикерами для планеров, высечками, бирочками и прочими прелестями для распечатки и использования их в творчестве
А еще я наконец-то нарисовала себе водяной знак, как всегда мечталось (кстати, не могу не отметить, что решающим было участие в курсе по дизайну с Олей Котляровой, благодаря чему мое знакомство с иллюстратором произошло легко и весело)
А ещё.... долго думала, оставить свой привычный "творческий ник", Чудо Йоль, с которым связано немало теплых настоящих историй, который уже прижился, прилип ко мне.,
но встал вопрос, о то, что в английском варианте он мне уже не нравится (тем более что вариантов написания слишком много),
в общем в ходе часового мозгового штурма родилось новое название, напрямую связанное с Йолем и тем смыслом, что оно в себе несло с самого начала.
Теперь на английском я буду подписываться Soltice, при этом Йоль останется со мной.
Уж очень уже моё это имя теперь
а еще вчера я закончила мой новый миник с отпускными фотками, что тоже не может не радовать))



Так же читайте:

0 коммент.