Кусочек жизни с Олей Котляровой. #1

Автор - - 11:22

Ну вот, началось))
Первый этап СП с Олей
Я уже приготовила фотки (аж 2 недели назад)))
и мои планы:
миник будет 15х15 или 15х12,см
Тоже буду склеивать странички спинками, а потом прошью на сгибе.
Бумагу приготовила из разных коллекций: в основном Лимонад от April paper и еще несколько листочков от Каралiков, от них же у меня есть чипик, залежался что-то, думаю сюда он придется как раз к месту.
Наклейки, украшалки, дотсы, высечки, штампы - всё будет, но сейчас сложно сказать, что именно, мелочевку буду по ходу дела добавлять)


Ну и так как я до сих пор не определилась, нужен ли мне блог или забить на него окончательно))), буду постить и тут и в Инстаграмме пока что)

А еще, уже скачала и распечатала высечки, которые Оля для нас приготовила, попробую сегодня вырезать и буду использовать обязательно) Спасибо)))

Так же читайте:

4 коммент.