Арт-журнал с Дашей Пневой. 7 разворот

Автор - - 20:54

Успела!

Разворот про домики и домашний уют.
Мой дом - место пока неопределенное, я тяготею к путешествиям, поездкам "куда-нибудь-подальше" на выходных, периодически переезжаю с место на место действительно, на данном этапе своей жизни своим домом могу назвать чуть ли не всю галактику)))

но тем не менее, даже у меня есть свои представления о том месте, где можно спрятаться от всего мира)

Сейчас мой дом - это знак вопроса. Где? Какой? Когда?
мой дом - это посиделки за мятным чаем, чувство гармонии, защищённости и уюта, родные запахи, место, где всегда тепло, любимые фильмы, любимые люди и ... в общем-то продолжать можно бесконечно)))
 
 


Домик попыталась изобразить с объемными окошками, осталась не очень довольна "крышей":)
разворот-секретик внутри содержит самый главный вопрос)) планировалось "прикрыть" его замочком штучкой-держателем анкером для фоток, но я их куда-то подевала, так что попозже пришпандорю))
вот как-то так.

п.с. у меня страницы стало вести ужасно... прям волнушечками.... может попробовать положить книгу под пресс? боязно, в ней ведь и объемные штучки есть, а еще я заметила, что по сгибу(где переплет) странички мои склеиваются немного между собой. когда долго лежит книжка в закрытом виде....
_____________________________

Так же читайте:

0 коммент.