слова про вдохновение

Автор - - 02:21


Наверное, каждый из нас посвящал хоть немного своего свободного времени интернет-серфинга) У меня на компьютере есть такие папочки, куда я сохраняю картинки, записываю ссылки и всё такое. Печально, но факт: я трачу уйму времени на их просмотр, восторгаюсь, вдохновляюсь, сохраняю их, но практически никогда не открываю папку после)))

короче, решила попробовать делать мини-обзорчики тут для себя, чтоб наглядно и под рукой, а там, глядишь кому-то еще будет интересно открыть для себя что-то новое или просто даже полюбоваться) вотъ.
Сегодня будут иностранки)))))

шикарное микс-медиа от Bec
яркое и красочное от Denise Luscan

Так же читайте:

2 коммент.

  1. Очень интересные странички, есть отчего вдохновиться :) Я вот тоже частенько в отдельную папочку сохраняю чьи-то работы - вдохновлялки :) Надежда, пройди по ссылке ко мне в блог, тебя там ждёт награда:) http://stasyscrap.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить