Надя+Лика (спасибо Маше Мачневой)

Автор - - 00:17

Ну что же.. я просто образец пунктуальности какой-то)))
В завершении чудесного курса "С белого листа" Оли Котляровой

Был организован обмен страничками между участниками и я получила свою от Маши Мачневой (да, я правда счастливчик)))
Потому что получить такую посылку это действительно было нереально круто...
Страничка красивая, яркая и такая гармоничная, что слов нет! 
 Я устала ждать саму себя .. в последнее время я то переезжаю, то уезжаю... и скрап забросила конкретно)))) так что просто уже сфоткала в конце-концов на телефон и хочу всем передать привет, благодарность Оле за курс и отдельное спасибо Маше за такую чудесность..
Надеюсь скоро удастся перефоткать страничку нормальной камерой и заменить картинку в посте))))

п.с. где весна, а??

Так же читайте:

0 коммент.