миник для одного веселого уикенда

Автор - - 20:26

Недавно мне повезло увидеть МК про миники от Оли Котляровой 
с первого просмотра я совершенно ничего не успела, но через пару дней, пересмотрев все еще раз, я смело взялась за ножницы (да, да, "выкройка" поначалу пугает)) и получился вот такой малыш.
Потратила я на него часа 3-4, со всеми "отвлечениями"
вообще,задумывался он сначала как селфи -альбом для влюбленной парочки, но уже в процессе превратился в летопись одной поездки. Моя соседка Аня уезжает на выходные в Питер, по возвращению, надеюсь, она заполнит его веселыми фотками, несмотря ни на какую погоду)))))


Ну и не удержалась, сфоткала фоне своей руки, чтобы видно было размеры, 
и правда малыш, но такой милый... 
 У Оли, кстати, уже начался курс по миникам, очень советую, если вам интересна эта тема. 
Я участвовала в 2х Олиных курсах и просто без ума.. И от подачи информации, всё просто, ясно и понятно, а увлекательно, и от самой Оли, атмосфера прекрасная, вдохновляет.

Всем хороших выходных =)

Так же читайте:

0 коммент.