Зимой так хочется - ЛЕТА !)))

Автор - - 17:47

Я не любительница зимы, особенно когда мороз и особенно в марте))
Ужасно скучаю по лету, смотрю солнечные фотки и ностальгирую, а еще утешаю себя - вот, ещё чуть-чуть перетерпеть и весна)) 
На эту страничку меня вдохновило задание от Мемуарис с вопросом, чего же нам хочется зимой))
А еще я использовала скетч от Совушки Славии.
Присоединяйтесь))
 
а еще в ЧБ Заготовочка интересное задание, я решила присоединиться, т.к. шебби птички и цветочки обычно моё)) даже интересненько, что моя работа подходит по заданию))))

Так же читайте:

9 коммент.

  1. Какая красивая! Ах, строчка меня с ума сводит, и эти флажочки...

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа, оригинальная машинная строчка, миленькая птичка. Спасибо за участие в моём задании блога "Заготовочка")))

    ОтветитьУдалить
  4. лето и правда скоро;))
    спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить