♡ You make me happy when sky are grey ♡

Автор - - 13:22

Ну что ж, до свидания мой мега творческий январь, с нетерпением жду встречи с февралем))
Я тут совсем закопалась в бумажках, ножницах и всяких украшалках,
вчера получила письмо от Насти со списком заданий из разных ЧБ

Знаете, иногда такое бывает... азарт в связи с тем что ты должен работать в рамках задания или учитывать какие-то особенности...
Иногда мне нравится творить самой, а иногда вот смотришь на задание и оно тебя на что-то вдохновляет.

Вот, например, задание в Challenge-km-shop напомнило мне, о том что есть у меня такая чудесная бумажка с цитатой из песни...

You are my sunshine, my only sunshine. 
You make me happy when skies are grey.
You never know, dear, how much I love you
Please don't take my sunshine  ..


Любовь-морковь, короче...


Так же читайте:

8 коммент.

  1. Надюш,классная работа!УХ!!! Почему на тебя подписку не оформить? Мне у тебя понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) кнопки нет, потому что я про нее вечно забываю, а вообще, есть такой маленький секрет, копируешь адрес блога (не поста), в моем случае это http://sunnysatellite.blogspot.ru/ например))
      а потом заходишь в свою панель управления блогом, там под заголовком "Список чтения"
      есть кнопка "добавить" и туда надо вставить адрес блога

      ух, распечаталась)))

      Хорошего настроения!

      Удалить
  2. Сердечно благодарим за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка и интересный взгляд на любовь-морковь))) Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Крутая страничка! Стиль, гармония, настроение! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить