Хулиганская страничка

Автор - - 13:18

Догоняю всех кто в теме ;))
Страничка по второму этапу проекта Оли про быстрый скрап готова.
Вообще, меня Оля вдохновляет ужжжжжжасно (да-да, Оленька, если ты это читаешь, то еще добавлю то ты - мой "волшебный скрап-пинок":))

В общем, по заданию нужно было выйти из зоны комфорта.
Честно говоря, у меня даже не сразу получилось. Я начала скрапить, потом вдруг осознала, что я всё там же, в своей зоне)) и тогда пришлось все смахнуть со стола и начать заново. Вотъ.
Во-первых сам фоновый лист - он у меня сто лет лежал и я никак не могла сообразить, с какой стороны к нему подойти. А тут - положила на стол и всё тут)
Во-вторых 2 фотки на листе, это тоже не очень привычно для меня.
И в-третьих, много мелких деталек, слоев, в общем я дала себе волю и похулиганила немного)
Хотя это больше похоже на переход из одной зоны комфорта в другую, которая круче и интереснее))

Действительно, не скажу что прям совсем что-то новое сделала (это ж мне не стим-панк какой-нибудь или шебби-шик))))) В любом случае, я получила море удовольствия от процесса и поскрапила .. свободнее, игривее, чем обычно
Да и сетку какую-никакую соблюла, всё по заданию)


И да, время!
 у меня ушло чуть больше часа, наверно час 15,.... Ну никак не уложусь в 30 минут))



А еще хочу поучаствовать в задании от Scrappolis, потому как именно эта наша поездка стала точкой отсчёта для нашей семьи, а эти фотки уже почти год ждут своего часа быть заскраплеными)) И новая эра моей жизни меня очень вдохновляет и радует)

Так же читайте:

13 коммент.

  1. Надя, какая классная страничка! Озорная и весёлая)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какая классная страничка! Озорная и весёлая)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, хулиганская, в милом значении этого слова) Даже скорее задорная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) да и время такое было, что-то все хохотали, хохотали, баловались))

      Удалить
  4. Как замечательно тут нахулиганилось!! Весело и эмоционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Рада что получилось передать эмоции)

      Удалить
  5. Супер-супер-супер!!! Обожаю такие странички))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное хулиганство! обожаю эмоциональный скрап!!! эмоции - это главное! классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, для меня эмоции в скрапе тоже основа всего))

      Удалить
  7. Классно у Вас получилось похулиганить! Очень лёгкая и игривая страничка! Спасибо, что Вы с нами - Scrappolis)

    ОтветитьУдалить
  8. Задорно!!! Оптимистично, отличная идея и исполнение)) спасибо, что вдохновились заданием в Scrappolis!

    ОтветитьУдалить