Зимняя страничка, призывающая не унывать в ожидании весны;)

Автор - - 16:51

Вот и подходит к своему завершению наш СП про быстрый скрап.
Ну,.. как говорится, всем спасибо, было круто))
_______
А теперь по делу)
Судя по тому, как творчески у меня начался 2016, он обещает быть супер-скраповым))
Самая грандиозная затея - соскрапить большой семейный альбом, фотки и всякие памятные штучки для которого я откладывала уже года два точно, а руки все никак не доходили, тем более, что объем огромен)
Вообще, надеюсь наконец-то организовать свое рабочее скрап-место максимально эргономично и скрапить много и с удовольствием))

**
Большой заголовок, стрелочка, краски - поехали!
Вообще, я ооочень хотела заскрапить другую фотку в этом стиле, но принтера у меня дома нет, а выходить из дома лишний раз не захотелось в такой мороз)
У меня любовь к акварельным страничкам привилась на олином курсе по страничкам с белого листа, так что скрапила с ностальгией прям))


Время - вышло около часа опять)) Короче, я замедленный скраппер)))
Идея заголовка из букв-фоток мне безумно понравилась, я еще обязательно подберу и распечатаю фотки под эту задумку)
А пока вот такая скромная (зато зимняя ;)) страничка с акварельным фоном.
________
И как завершающая нота, три предыдущих этапа "в лицах";)
  

Так же читайте:

32 коммент.

  1. Ответы
    1. ага) знала что, что если не прямо сейчас то в ближайшие дни скрапить времени точно не будет
      дедлайн))))

      Удалить
  2. Отличная веселая страничка! и как оперативно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, может, по длительности не супер-быстро, но все равно раньше всех))) Задорная страничка получилась! Но полосатая мне все равно нравится-нравится-нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я того же мнения)) полосатая - моя любимая)
      спасибо)))

      Удалить
    2. вообще я так и хотела написать)))

      Удалить
  4. Вот и я не быстрый скрапер )) Но у меня еще есть время научится)) А работа четкая. Мне нравится. Задорная такая, но мне под это фото прям другого какого-то заголовка хочется, чтобы передать настроение фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, насчет заголовка - что -то в этой мысли есть, но у нас вечная тема - что зимой мы впадаем в спячку и очень тяжело с этим бороться.
      Короче, лозунг таков: зима не конец жизни, а повод для начала))

      Удалить
  5. Какая веселая и задорная страничка! Очень люблю эти карточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый фон получился! Я пока думаю..маленьких фоточек тоже нет, так что буду что-то свое лепить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, что есть то есть, но жо маленьких фоток я все равно доберусь))

      Удалить
  7. Надя, страничка свеженькая, по-настоящему зимняя! Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, хочется побольше веселого настроения зимой)

      Удалить
  8. Надюша, такая страничка классная! И с красками так непринужденно поработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Хотя мне кажется, поярче бы акварель.. =)

      Удалить
  9. Круто! Все странички класснючие)) И я тоже уже очень люблю эту коллекцию;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, я когда ее увидела, прям заулыбалась)

      Удалить
  10. Чудесные все страницы, а эта особенно нравится! потрясающе передано настроение и отличный посыл! фоточка клевая - все детали на своих местах! А еще нравится флажковая гирлянда - вот такая именно, в духе того, что происходит на фото - перепутанная и веселая! ни у кого такой не видела! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты всегда очень точно удавливаешь настроение))) и меня радует что у меня получается его передать))
      а в тот момент и правда настроение было "смех и хаос"

      Удалить
  11. Как настроение задорное у этой странички! Прямо хочется туда! )))) Но моя любимая, это все таки про родителей!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какая зимняя и морозная. И такая юная. Всё ещё с чистого листа.
    Мне она больше всех из четырёх нравится, дважды увеличивала, ну классно же)

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольная страничка, интересная задумка. И да, буковок не хватает... А из всех 4 мне больше всех первая красная нравится

    ОтветитьУдалить
  14. Наденька, какое чудо! Фотография на этой страничке такая живая, очень приятно смотреть!
    И вместе странички просто супер смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за вдохновение))) и за такое творческое начало года))

      Удалить