Страничка про то, как все начиналось

Автор - - 18:09

Ну что, я вернулась из своего маленького рождественского путешествия в Белоруссию и снова рванулась к проекту Быстрый скрап с Олей Котляровой
По времени я почти уложилась в этот раз (42 минуты вышло по таймеру))))
Смотрю и сама не могу понять, получилось у меня или нет... Беда у меня со скетчами) никак не пойму, как их использовать, хотя поизвращаться это я, как раз, кажется, умею))))))
В общем, попалась мне на глаза одна старая черно-белая фотка, плюс вдохновляющее видео от Оли и получилась страничка про маму с папой

п.с. Все равно смотрю на нее и кажется, чего-то не хватает...
Подробности и скетч:



Часть кирпичиков наклеила на толстый скотч, бумагу в основном рвала, на вид все довольно объемно, тенисто  и дажк кое-где махрово))

и скетч от Оли



Так же читайте:

22 коммент.

  1. Ух ты, как интересно получилось! Кирпичики мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное начало! И страничка чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как мне понравились эти кирпичики! Сразу ассоциация с фундаментом будущей семьи, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))) и наконец-то кирпичики нашли своё место)))

      Удалить
  4. Супер! И страничка, и родители!

    ОтветитьУдалить
  5. АААА!!! какая фотка классная! Я обожаю фотки того времени))) Ну, а уж оформление - выше всяких похвал!! Супер)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная фотка, и идея вообще. И контрастные цвета! Думаю, в жизни выглядит - просто бомба!
    Если принимаешь советы, то мне кажется, было бы неплохо еще чуть-чуть вертикаль обозначить. Справа выше фотки мне что-то очень просится. Может, что-то еще красное. Хотя, это может быть только мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.... я тоже об этом думала, завтра с утра еще раз достану все красное что у меня есть, может что-нибудь и пристрою...
      спасибо, я всегда за и за советы и за конструктивную критику;)

      Удалить
  7. Прекрасная страничка, люблю старые фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная цветовая гамма! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на самом деле для меня это было в новинку, я обычно избегаю красного))

      Удалить
  9. Очень прикольные эти "летающие" кирпичики! Хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Надь, по скетчу я бы так сказала: у тебя повяилась диагональ (кирпичики), которая задаёт тон и направление движения, и вот именно в этом загвоздка, из-за которой не понятно, по скетчу работа или нет)))
    Но вообще я считаю, что скетч нам дан для того, чтоб начать, а уж какие композиционные трансформации с ним произойдут в процессе работы - это уже проблема не художника, а скетча ))
    Мне всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится! такое чудесное фото! и так деликатно ты с ним поработала! фон, детали, все очень здорово подобрала и создала чудесную картину!!!
    Если по-прежнему кажется, что чего-то не хватает, можно попробовать еще чуть подчеркнуть диагональ, о которой говорит Оля: наверх фотографии, ближе к левому краю какую-то красную точку типа цветочков, что внизу... Или даже на верхние кирпичики, буквально мелочь красненькую! Но мне очень и очень нравится! Так красиво и так изящно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! я уже туда пайеток красных насыпала))) и прям расслабилась)
      Спасибооо!

      Удалить